ФЭНДОМ

L.O.L. Surprise, или ЛОЛ сюрприз (с англ. LOL - сокр. От Lil Outrageous Littles, на рус. - немного эпатажные крохи) - уникальная в своем роде игрушка-сюрприз от компании MGA Entertainment в виде 3-дюймового шара с мини-куклой LOL Baby Surprise и аксессуарами для игр с ней, спрятанными в семи отдельных слоях.

СоставПравить

Каждый большой шарик-сюрприз первой и второй серий состоит из семи слоев.

1 слойПравить

Под 1 слоем находится зашифрованная подсказочка-ребус.

2 слойПравить

Под 2 слоем лежат стикеры способностей куколок. Чтобы проявить способность, достаточно просто набрать воды в бутылочку (см. 3 слой) и влить её в отверстие в ротике куклы, а потом сжать пальцами голову куклы не сжимая ушей. Так можно проверить, может ли кукла: плеваться, плакать, или ходить в туалет. Куклу можно опустить её в очень горячую или очень холодную воду, тогда можно проверить, может ли кукла делать ещё одну способность: менять цвет.

3 слойПравить

Со третьего по четвертый слой сюрпризы лежат в нишах. Под третьим слоем находится бутылочка для куклы.

4 слойПравить

Под 4 слоем есть обувь для куклы.

5 слойПравить

Сюрприз в 5 слое лежит в люке, вырубленном в шаре. И там находится одежда для куклы.

Содержимое шараПравить

В шаре есть: один-два (или три) модных аксессуаров (очки, ушки (кошачьи, заячьи, кроличьи), тиара, ожерелье, бант, ободок, бусы, телефон, смартфон, корона, диадема, кивер, браслет (или браслеты), повязка, шарф, пустышка, соска, колье, рожки и многое другое), кукла L.O.L. Baby Surprise, инструкция и лист коллекционера. Сам шарик после распаковки выполняет функцию контейнера, сумочки, домика, ванночки, столика и подставки для куколки.